Опубликована: 05 янв 2021, 19:23
В адрес редакции поступил отзыв от клиента компании "Витязь":
Заказала дверь 30.06 в 16 часов. 2 июля в 12 часов попросила аннулировать заказ с возвратом предоплаты из-за неправильной информации об установке двери. Мне было отказано , несмотря на то , что страна 1 июля по указу президента страна не работала. Перенесла установку на 29 июля. Привезли дверь, мою выломали. Стали устанавливать, она оказалась на 6 см (шесть сантиметров) короче. Мне сказали- не переживайте, сделаем ступеньку и лишнее запеним. Для этого только надо будет сделать специальную обналичку за дополнительные деньги. Установили, уборка мусора была оплачена по квитанции. Рабочие перегрузили лифт, он сломался. Вызвали ремонтников, мы-хозяева, не могли ждать и уехали. Рабочие уехали тоже , оставив лифт, забитый мусором. Соседи нашли меня через сутки, 9-ти этажный подъезд сутки не мог пользоваться лифтом. Какую принести благодарность компании, какую компенсацию просить у компании "Витязь" ?
Заказала дверь 30.06 в 16 часов. 2 июля в 12 часов попросила аннулировать заказ с возвратом предоплаты из-за неправильной информации об установке двери. Мне было отказано , несмотря на то , что страна 1 июля по указу президента страна не работала. Перенесла установку на 29 июля. Привезли дверь, мою выломали. Стали устанавливать, она оказалась на 6 см (шесть сантиметров) короче. Мне сказали- не переживайте, сделаем ступеньку и лишнее запеним. Для этого только надо будет сделать специальную обналичку за дополнительные деньги. Установили, уборка мусора была оплачена по квитанции. Рабочие перегрузили лифт, он сломался. Вызвали ремонтников, мы-хозяева, не могли ждать и уехали. Рабочие уехали тоже , оставив лифт, забитый мусором. Соседи нашли меня через сутки, 9-ти этажный подъезд сутки не мог пользоваться лифтом. Какую принести благодарность компании, какую компенсацию просить у компании "Витязь" ?