Егор Суворов, Уважаемый представитель
Эльбор. Очень интересный подход у Вашей компании. Нашёл одну интересную переписку в которой потенциальный клиент говорил 100% предоплате и спрашивал насчёт документов.
В частности:
"1. гарантия на сайте
Эльбор на дверь три года на замок 6 лет, а в ДКП единственный пункт в котором речь идет о гарантии гласит один год на дверь и замок, а на внешнею часть замка 6 месяцев с момента продажи а не установки. На мою просьбу добавить в ДКП гарантию на дверь три года и на замок 6 лет мне
Эльбор отказал, объяснив это тем что после приемки у меня будет некий сертификат третьего лица который и будет гарантировать 6 лет. Прошу это прописать в договоре, получаю отказ, и просьбу поверить на слово.
2. В договоре компания
Эльбор может в одностороннем порядке разорвать договор не неся никакой ответственности, а у Покупателя по договору в принципе нет такого права при любых нарушениях Поставщика.
3. В договоре в принципе нет такого понятия как финансовая ответственность Поставщика, и четкие сроки когда Поставщик должен выполнить свои обязательства. Прошу продавца прописать в договоре что после 100% получения денег продавец в течении месяца должен сдать мне все работы, как по монтажу двери так и по второму монтажу портала, получаю категорический отказ. Как говорит продавец есть назначенный день монтажа, и я должен поверить на слово что он будет именно в этот день. По договору получается что если монтаж будет через пол года, Продавец не несет никакой ответственности, и это при 100% оплате.
4. А вот финансовая ответственность Покупателя, как говорят по полной, не смог быть на монтаже штраф 3000, захотел отложить установку штраф 0.1% за каждый день. То есть, что такое финансовая ответственность компания
Эльбор хорошо понимает, но только в одну сторону."
Приложив по требованию все документы и описав проблему, человек просто пытались запутать и убедить в собственной неправоте. Итог в принципе очевиден. Клиент купил дверь в дороже, в другой компании.
Приложил скрины этого замечательного диалога.