ООО "WOOD-SERVICE", отзывы

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 13 янв 2013, 13:56
  • Автор: hacky

Справка об организации

WOOD-SERVICE
Россия
Москва
Ленинский проспект, дом 6, корпус 7, офис 15
+7 (495) 788 59 80
info@wood-service.ru

Ваше мнение о компании "WOOD-SERVICE"?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
0
hacky
Отзывов: 0
Сообщения: 25
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 4 раза
Баллы репутации: 238
Личное сообщение
Тема: ООО "WOOD-SERVICE", отзывы
Ищу компанию для строительства дома из бруса на готовом фундаменте.

Один из претендентов - ООО "WOOD-SERVICE" http://wood-service.ru, в субботу был у них в офисе, впечатление хорошее.

Попросил показать мне один из строящихся объектов, на что к моему удивлению мне дали телефон бригадира со словами позвоните ему, договоритесь когда удобно подъехать. Договорился на следующее утро т.е. сегодня утром ездил смотреть стройку. Я не специалист, но на взгляд брус (лафет) на месте по качеству не отличался от того, что был в демонстрационном зале, все почти как на картинках на их сайте. Поговорил с бригадиром, по его словам он в компании работает больше 12 лет, 2 рабочих из его бригады работают с ним с самого начала, рассказал немного про производство, предложил приехать на завод в Иваново, посмотреть как лес пилят.

Цены при этом адекватные.

Смущает отсутствие отзывов о компании в Интернете, хотя есть упоминания о компании начиная с 2009 года, доменное имя с 2005 года зарегистрировано.

Если кто-то сотрудничал с этой компанией просьба рассказать имеет ли смысл с ними договор заключать?
Аватара пользователя
0
babadul
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 62
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: ООО "WOOD-SERVICE", отзывы
Хорошо что человек рассказал о приличной компании ООО "WOOD-SERVICE". Ведь обычно кто-то что-то узнает хорошее, и не поделится, промолчит. А зря.