3Д изображения. Дизайн квартиры. Стиль - "Американская классика"

Аватара пользователя
0
Лебедева Полина
Отзывов: 0
Сообщения: 4
Бонусы: 25.00
Поблагодарили: 4 раза
Баллы репутации: 5
Личное сообщение
Фотографии
Тема: 3Д изображения. Дизайн квартиры. Стиль - "Американская классика"
Добрый день друзья! Меня зовут Полина, я дизайнер-интерьеров.
Хочу познакомить Вас с моими работами объемной визуализации.
И, так.. добро пожаловать в мир "Американской классики". Стиль "Американская классика" в современной обработке- это сочетание элегантности, функциональности и комфорта.

FIN HOLL 000 Camera-01.jpg
Традиционно нас встречает белый просторный коридор
FIN HOLL 000 Camera-02.jpg
Яркими акцентами здесь стали огромные дизайнерские настенные часы черного цвета,
очень органично смотрящиеся на кирпичной белой стене, и 2 оригинальные черные глянцевые лампы, каждую из которых обрамляет ниша с подсветкой.
FIN HOLL 000 Camera-03.jpg
FIN HOLL 000 Camera-04.jpg
FIN KITCHEN Camera-01.jpg
Гостиная совмещенная с кухней
FIN KITCHEN Camera-02.jpg
FIN KITCHEN Camera-03.jpg
Оригинальные светильники с зеркальным основанием добавляют шика и изящности.
FIN KITCHEN Camera-04.jpg
Полукруглый диван, представляющий зону гостиной, выполненный из кожи молочного цвета по индивидуальному эскизу наших
дизайнеров, подчеркивает закругленную стену.
FIN KITCHEN Camera-05.jpg
Обеденная зона выделена контрастной черно-белой плиткой. И освещена хрустальной люстрой нежно-кофейного цвета.
Вся мебель выполнена в едином стиле по современным технологиям.

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, буду рада ответить.
Аватара пользователя
0
Pogarik
Официальный представитель компании
Отзывов: 0
Сообщения: 6964
Бонусы: 16,112.57
Откуда: ООО ЭкоСпецСтрой
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 608 раз
Баллы репутации: 3031
Личное сообщение
Фотографии
Тема: 3Д изображения. Дизайн квартиры. Стиль - "Американская классика"
[quote="Лебедева Полина"]Добрый день друзья! Меня зовут Полина, я дизайнер-интерьеров.