Отзывы нархозстрой

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 2.8 (10 голосов)
  • Опубликована: 02 окт 2011, 22:10
  • Автор: Специалист

Справка об организации

НарХозСтрой
Россия
Москва
ул. Нижняя Cыромятническая, д.10 стр.2, 8 этаж, офис 11.8/1
+7 (495) 978-96-58
mo@narhozstroy.ru

Ваше мнение о компании Нархозстрой?

Можно выбрать до 3 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
0
vinni
Отзывов: 0
Сообщения: 2
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Да, дом у них и правда был красивый! Как такое можно было собрать за 3 дня?? не понимаю!
"БОМБА" - я стоял минут 20 что бы посмотреть второй этаж. 8-)
0
стройгрупп
Отзывов: 0
Сообщения: 33
Бонусы: 10.00
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Баллы репутации: 81
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Видел их дом на выставке! Очень впечатлило! Достойная компания! Брус, мне показалось, очень качественный!
0
vinni
Отзывов: 0
Сообщения: 2
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Вчера зашел на сайт НАРХОЗА - все понятно и удобно, хотел найти тот дом, который они выставляли на выставке, запал он мне в душу. НАШЕЛ!!
c75601cf4b798b9bb038a5b73c93d358_S.jpg

Мало того, они еще и калькулятор сделали, очень удобно.
На следующей неделе поеду на завод. Хочу я это домик! :D
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3319
Бонусы: 4,188.46
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 330 раз
Баллы репутации: 3812
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
vinni писал(а): ну хочу я это домик

Вы точно о строительстве говорите?
Аватара пользователя
0
perslim
Эксперт
Отзывов: 1
Сообщения: 1026
Бонусы: -41.92
Откуда: USSR
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 63 раза
Баллы репутации: 2051
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
vinni писал(а):Вчера зашел на сайт НАРХОЗА-все понятно и удобно, хотел найти тот дом который они выставляли на выставке, запал он мне в душу. НАШЕЛ!!
...klassik-109
На следущей неделе поеду на завод. блин , ну хочу я это домик! :D
Респетк админам НАРХОЗА- приятный сайт.

Сайт, компания Нархозстрой может и приятные…
Вы подбираете дом для постоянного проживания, или дачный, для сезонного?. Просто глянул, а там в 1 и 2 комплектации домокомплекта из клееного бруса сечением 185х120 мм ... Вас теплопотери стен устраивают?
Утверждение, что"включено в комплектацию:...Монтаж фундамента, брусовой части дома, кровли, окон, входных дверей, инженерных сетей. Все расходные материалы и накладные расходы" – ну просто ... :shock: умиляет.
Заключил договор за 2 350 000 рублей, заселяйся и живи... в дачном домике из клееного бруса «под ключ» ... для сезонного проживания по стоимости 21,56 тыс. рублей за квадратный метр ;)
... НИКТО никому ничего не должен...
0
Пользователь
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 263
Бонусы: 0.00
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 55
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
стройгрупп писал(а):Видел их дом на выставке! Очень впечатлило! Достойная компания! Брус, мне показалось, очень качественный!

Посещение выставок - дело несомненно полезное и нужное. Но, я бы поостерегся принимать решение относительно выбора строительной компании только на основании рекламных стендов и выставочных образцов. Стоит в дополнение почитать отзывы пользователей, которые имели реальный опыт сотрудничества с Нархозстроем. Они производят отрезвляющее действие.
0
Построившийся - Спец
Отзывов: 0
Сообщения: 4
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Здравствуйте Форумчане.
Давно не читал форум - смотрю здесь мой любимый Нархозстрой немного грязью обливают (несправедливо!!!!!!)
Я уже построился в этой компании и у меня всё отлично - но про меня чуть ниже.

Просто буквально месяц с небольшим назад в Нархозстрое заказывали, домик-баню, мои родственники(естественно по моей наводке)
Скажу прямо; Ребята на месте не стоят - на производстве порядок- как в лаборатории, в строительстве много нововведений, брус ещё лучше становиться. (всё ИМХо просто год у них не был, обычно только строителей и прораба вижу у себя на доме)

Как и со строительством своего дома решили поступить также; взяли в инете более менее подходящий домик и разослали в 7 организаций (кстати на выставке в Крокусе были не все)
на расчёт; фундамент+сруб+крыша+окна+покраска.
Получил от всех предложения в течении недели.
Разброс стоимости опять поразил - от 2,8млн. до 4,8млн. на дом в 175 метров.(в Нархозе 3,65)
Естественно все расчёты разные и надо сидеть и досконально разбираться у кого, что входит в стоимость, а у кого нет.
Скажу одно поголовно у 4х из 7 в стоимость не входят перегородки " типа их можно сделать и из каркаса" у многих нет важных мелочей: гидроизоляции фундамента, ветровых досок, кто-то вообще карнизы не считал, водосточку не учитывают некоторые, окна только 50% открывание и т.д.
Итого я понял - за год с небольшим цены изменились мало, и даже подешевели некоторые позиции (под влиянием конкуренции наверно)
Вернёмся к НАРХОЗСТРОЮ - предложение их было с изъянами, но эти недочёты стоили всего 35т.р. (возможно просто плохо читали задание-которое я составлял не самым внимательным образом)
После оглашения и демонстрации предложений от нескольких компаний - честно посмотрев и обсудив - дали скидку (закрывающую вопрос выбора компании) это кроме того, что нам сразу дали скидку за повторный заказ.(это мне всегда в Нархозе нравилось)
Идём дальше;
Заказали фундамент ленту мелко-заглубленную (тут пару страниц назад её разбирали по полочкам) 0,3х0,6м на песчаной подушке. Нормальный фундамент (может я не специалист конечно) смотрится очень крепко. Оценил опалубку не снимаемую из ЦСП - очень даже хороший выход если нет особо денек на отделку (её и покрасить можно и камень приклеить и сайдинг под камень прикрутить, а можно и так оставить) Поразили допуски по размерам (я раньше не замечал потому-что не разбирался в этом, а сейчас когда пережил строительство дома под ключ - могу ответственно заявить - это ОЧЕНЬ ВАЖНО) длинна одно ленты 8м 35 см она залита с допусками до 2мм (не сантиметров) я сам проверял и лазером и простыми уровнями и рулетками, диагонали всего дома расходились на 6мм (если бы сам не мерил не поверил бы) Сдавали нам его на прошлой недели - поэтому ещё нечего незабыл.
Пока по стройке всё - сруб будет после майских. Сруб соберут попрошу брата фотки скинуть.

По моему дому; Я живу в нём уже почти год(в прошлом июне новоселье отмечал)
строил его почти 9 месяцев (сразу хочу сказать на определённом этапе сдулся финансово)
Наверно благодаря Нархозу я его вообще достроил в прошлом году. В связи с занятостью и постоянными разъездами - реально затягивал многие этапы отделки.
Предупреждаю всех сразу - "строить дом с отделкой под ключ - можно только с грамотным дизайнером". Это я понял не сразу и немного пожалев денек стал во всё лесть сам, потом поняв свою ошибку пытаясь её исправить - потерял почти месяц.

Также хочу рассказать и пару минусов про Нархоз: в первую очередь это наверно размер компании (скажите какой здесь минус ?) из-за того, что в компании много отделов пару раз мои просьбы передавались, нужным людям, с опозданием. Не хочу сказать, что нет слаженности - она у них есть просто чуть дольше чем я хотел на момент отделки (я понимал -так вот я выбрал материал и всё его должны завтра привезти на мой объект, ан нет там пока дизайнер не подаст заявку технологам, технологи рассчитают объём, отдадут снабжению, они закажут, и только потом это всё привозят). Но наверно я просто не варюсь в их шкуре - поэтому так и рассуждаю.
Опять же из-за этого мой прораб не каждый день был у меня на объекте ( чего я естественно очень хотел):-):-):-)) :mrgreen: )
Также по этой же причине у меня в телефоне записаны наверно номеров 10х разных сотрудников Нархоза, это мне помогало общаться с ответственными людьми напрямую.:-):-):-))

Конечно любая организация имеет свои косяки, возможно каким то людям Нархоз не подошёл, возможно кого -то они даже и обидели(в чём я сомневаюсь), но подумайте сами есть ли сейчас идеальные? Меня они полностью устроили и построили):-):-):-):-):-) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сам занимаюсь бизнесом в разных сферах и не понаслышке знаю как это сложно всё сделать идеально.

После прочтения всех страниц (про Нархоз) в этой ветке мне стало интересно, что же за люди такие Эксперт, Специалист ?? Это люди которые под заказ делают разностные посты про компании конкурентов или действительно разбирающиеся в вопросах строительства профессионалы? Просто любопытно.(люди круглыми сутками сидят и печатают про фирмы - это ваша работа??)

И напоследок повторюсь; И скажу очень важную вещь - хорошие отзывы люди не пишут от своей лени, а плохие пишут от своей неграмотности.

Задавайте вопросы - постараюсь оперативно ответить.
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3319
Бонусы: 4,188.46
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 330 раз
Баллы репутации: 3812
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Построившийся - Спец писал(а):После прочтения всех страниц (про Нархоз) в этой ветке мне стало интересно, что же за люди такие Эксперт, Специалист ? Это люди которые под заказ делают разностные посты про компании конкурентов или действительно разбирающиеся в вопросах строительства профессионалы?

Это очень просто, идете в поиск по форуму выводите все сообщения определенного пользователя, читаете и оцениваете аргументированность мнений.
Построившийся - Спец писал(а):Сам занимаюсь бизнесом в разных сферах

Круто - бизнесом еще и в разных сферах.
Построившийся - Спец писал(а):И напоследок повторюсь; И скажу очень важную вещь - хорошие отзывы люди не пишут от своей лени, а плохие пишут от своей неграмотности.

С этим согласен. Вот только не понял, Ваш положительный отзыв о Нархозстрое в какую из этих категорий относиться?
0
Специалист
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1588
Бонусы: -488.51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 30 раз
Баллы репутации: 1744
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Построившийся - Спец писал(а):После прочтения всех страниц (про Нархоз) в этой ветке мне стало интересно, что же за люди такие Эксперт, Специалист ? Это люди которые под заказ делают разностные посты про компании конкурентов или действительно разбирающиеся в вопросах строительства профессионалы? Просто любопытно.(люди круглыми сутками сидят и печатают про фирмы - это ваша работа??:-)

Очень приятно, что моя скромная персона вызвала Ваш интерес. А Вы не рассматривали вариант, когда люди могут и посты писать, и в строительстве немного разбираться?
У меня к Вам вопрос по отделке. В своем первом сообщении (от 16.01.2012) Вы писали, что "за 3,5 месяца мне построили дом почти 300м.кв. из клееного бруса 185х200мм. с крышей окнами и перекрытиями", а новоселье отмечали только в июне прошлого года. Т.е. 6 месяцев ушло на отделочные работы в доме из клееного бруса? Какие именно работы сюда входили?
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2284
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 139 раз
Баллы репутации: 1535
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Построившийся - Спец писал(а):...фундамент ленту мелко-заглубленную ... 0,3х0,6м на песчаной подушке. ...опалубку не снимаемую из ЦСП ..Поразили допуски по размерам ...длинна одно ленты 8м 35 см она залита с допусками до 2мм ... я сам проверял и лазером и простыми уровнями и рулетками, диагонали всего дома расходились на 6мм ...
Пока по стройке всё - сруб будет после майских. Сруб соберут попрошу брата фотки скинуть.

Уважаемый, эти байки с допусками расскажите тем, кто не строитель и ни разу на делал монолитных конструкций. ;) Даже в заводских условиях при использовании инвентарной стальной опалубке панели, балки имеют допуски в 5-7 мм, закладные детали приходится очищать от цементного молочка. Тут у вас опалубка из ЦСП и как бы вы ее не укрепили на 8300 мм, после вибрирования будет погрешность не 2 мм. :shock:
Да, вам сделали добротный мелкозаглубленный фундамент, но не фундамент космодрома - там допуски были в 5 мм на 10метрах. :P
Построившийся - Спец писал(а):...здесь...Нархозстрой немного грязью обливают (несправедливо!!:-)
Я уже построился в этой компании и у меня всё отлично
... живу в нём уже почти год.

Если не секрет во сколько вам это удовольствие обошлось и .. можно ли посмотреть, хотя бы фасады...
Построившийся - Спец писал(а):...пару минусов про Нархоз: ... размер компании ... из-за этого мой прораб не каждый день был у меня на объекте...по этой же причине у меня в телефоне записаны наверно номеров 10х разных сотрудников Нархоза, это мне помогало общаться с ответственными людьми напрямую.
... занимаюсь бизнесом в разных сферах и не понаслышке знаю как это сложно всё сделать идеально.

Снова… байки ... :?
Если вы занимаетесь бизнесом, то знаете, что только исполнитель (прораб) принимает решение, а остальные сотрудники компании вас просто отправляют к нему. Причина простая - в текущий момент они не в курсе состояния работы на объекте, им надо разбираться, обратившись к тому же исполнителю и только после этого принять решение... :)
Построившийся - Спец писал(а):После прочтения всех страниц (про Нархоз) в этой ветке мне стало интересно, что же за люди такие Эксперт, Специалист...

Если интересно - спросите у них в ЛС.
Вообще-то они специалисты, строители по профессии, знающие технологию строительства домов различных типов от проектирования, до ландшафтного дизайна и... не «теоретики»... и не сотрудники компаний, упоминавшихся на этом форуме...
Построившийся - Спец писал(а):... хорошие отзывы люди не пишут от своей лени, а плохие пишут от своей неграмотности.
Задавайте вопросы - постараюсь оперативно ответить.

Так не ленитесь, напишите историю своей стройки, приложите фотографии, расскажите свои небольшие секреты в построенном доме... Нархозсторою будет только приятно увидеть отзывы бывших клиентов на других интернет ресурсах, а потенциальные клиенты будут иметь достоверную информацию… ;)
... :roll: длинный комментарий, но ответить "Построившемуся - Спецу"(?) у компании Нархозсторой - короче не получается....
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
0
тоже_у_солдома
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 251
Бонусы: -121.07
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза
Баллы репутации: 37
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
kinto писал(а): фундамент космодрома - там допуски были в 5 мм на 10метрах.


Как обеспечивали такую точность? о.О
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2284
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 139 раз
Баллы репутации: 1535
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
тоже_у_солдома писал(а):
kinto писал(а): фундамент космодрома - там допуски были в 5 мм на 10метрах.

Как обеспечивали такую точность? о.О

Работы выполнялись с применением инвентарной металлической опалубки с усиленными ребрами жесткости. Финансирование было льготное, а требования, контроль - высокие... Но и там были ЛЯПы – строили-то, в основном, военные... :)
Только "наплыв" бетонного молочка при уплотнении бетона (вибрировании) дает больший слой в такой нежесткой фундаментной опалубке из ЦСП. Учитывая песчаную подушку, ее подвижность и относительную жесткость опалубки – это нереально. Потому и поразили такие утверждения - на 8 метрах ленточного фундамента погрешность по длине 2 мм, а у диагоналей 6 мм. :shock: Такое может утверждать далекий от стройки "СПЕЦ" любимого Нархозстроя... Ну да ладно и так все ясно ... ;)
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
0
тоже_у_солдома
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 251
Бонусы: -121.07
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза
Баллы репутации: 37
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
kinto писал(а):Потому и поразили такие утверждения - на 8 метрах ленточного фундамента погрешность по длине 2 мм, а у диагоналей 6 мм. Такое может утверждать далекий от стройки "СПЕЦ" любимого Нархозстроя... Ну да ладно и так все ясно ...


У меня узбек на подряде у подряда у солдома :lol: поставил цоколь с погрешностями в 0.8-2 сантиметра, при коробке 6х8. Диагонали расходились с погрешностью полтора сантима.

В общем, качественный узбек был, жаль, телефон не взял.
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2284
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 139 раз
Баллы репутации: 1535
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
тоже_у_солдома писал(а):...цоколь с погрешностями в 0.8-2 сантиметра, при коробке 6х8. Диагонали расходились с погрешностью полтора сантима...

Да... :? только вы забыли написать, что цоколь у вас выполнялся на бетонной плите и нижний край деревянных щитов опалубки крепился жестко. Деревянная опалубка имела распорки, тяжи, укосины. Погрешности в "геометрии" у вас реальные...
Опалубка из «неснимаемого» ЦСП такой системой фиксации на песчаной подушке в 300мм похвастаться не может, даже если применялись деревянные щиты... Тут не только "плывет" опалубка при вибрировании, ее может "развернуть", изменить геометрию... песок проседает при уплотнении, как и поверхность бетонной ленты ...
Эти погрешности могут быть не критическими при установке сруба или каркаса. Но только не 2 мм :shock:
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
0
тоже_у_солдома
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 251
Бонусы: -121.07
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза
Баллы репутации: 37
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
kinto писал(а):Да... только вы забыли написать, что цоколь у вас выполнялся на бетонной плите и нижний край деревянных щитов опалубки крепился жестко. Деревянная опалубка имела распорки, тяжи, укосины. Погрешности в "геометрии" у вас реальные...


Воистину, не строитель я.... :ugeek:
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3319
Бонусы: 4,188.46
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 330 раз
Баллы репутации: 3812
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
kinto писал(а):Уважаемый, эти байки с допусками расскажите тем, кто не строитель и ни разу на делал монолитных конструкций. Даже в заводских условиях при использовании инвентарной стальной опалубке панели, балки имеют допуски в 5-7 мм, закладные детали приходится очищать от цементного молочка. Тут у вас опалубка из ЦСП и как бы вы ее не укрепили на 8300 мм, после вибрирования будет погрешность не 2 мм.

+ 100500 за внимательность - я не заметил
0
Старый
Отзывов: 0
Сообщения: 7
Бонусы: 10.00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
-Компания «Нархозстрой» произвела настоящую революцию на рынке индустриального деревянного домостроения, представив на суд публики свой новый, инновационный проект «Дом 21 века».
Пардон, а где же "Аврора" ? какая революция?? может я чего то не увидел??[/
-Он произвел эффект «бомбы», взорвав все существующие стереотипы о строительстве домов из клееного бруса. :D
[b]То то я и смотрю весь крокус разметало! А где же жертвы??

Впервые на выставке был представлен современный, функциональный дом, полностью готовый к проживанию и по уникальной цене. Элегантный экстерьер, рациональные технологические решения, высокие потребительские качества позволили нашему дому завоевать народную любовь. Ажиотаж вокруг нашего продукта был таков, что посетители по несколько минут простаивали в очереди, чтобы попасть в дом и оценить это произведение искусства наших мастеров.
Господа из Симбухово, Вам бы с манией величия что то сделать!!
Бред !! Или я не прав ?
0
Специалист
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1588
Бонусы: -488.51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 30 раз
Баллы репутации: 1744
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Старый писал(а):-Компания «Нархозстрой» произвела настоящую революцию на рынке индустриального деревянного домостроения, представив на суд публики свой новый, инновационный проект «Дом 21 века».
Пардон, а где же "Аврора" ? какая революция?? может я чего то не увидел??[/
-Он произвел эффект «бомбы», взорвав все существующие стереотипы о строительстве домов из клееного бруса. :D
[b]То то я и смотрю весь крокус разметало! А где же жертвы??

Впервые на выставке был представлен современный, функциональный дом, полностью готовый к проживанию и по уникальной цене. Элегантный экстерьер, рациональные технологические решения, высокие потребительские качества позволили нашему дому завоевать народную любовь. Ажиотаж вокруг нашего продукта был таков, что посетители по несколько минут простаивали в очереди, чтобы попасть в дом и оценить это произведение искусства наших мастеров.
Господа из Симбухово, Вам бы с манией величия что то сделать!!
Бред ! Или я не прав ?

При прочтении сего плакал :D Не смог себя удержать и зашел на сайт этих спасителей отечественного деревянного зодчества. Фраза "Многие из них возвращались вновь и вновь дабы получить удовольствие от увиденного" добила окончательно. Снимаю шляпу перед PR-щиками компании! Шедеврально!
0
Andy
Отзывов: 0
Сообщения: 17
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Касательно этой "бомбы" - чудо-дома на Крокусе. (который был построен, кстати, на мои деньги, думаю..как раз суммы моей до сих пор не возвращенной вот уже как 1,5 года - предоплаты в 2,3 млн. руб. хватило на этот стенд!)
Еще жертвы уже точно есть, ну помимо меня. Достоверно известно, что данный дом был продан на выставке, и взята предоплата в 200 тыс., но после приезда ком. директора г-жи Великановой, менеджерам было объявлено, что они продешевились и этот дом ею продан подороже другому клиенту. А предоплату пусть возвращают и объяснятся с клиентом сами. Какая потрясающая согласованность действий внутри компании- чувствуете?
Ведь ту цены менеджеры не из головы же взяли.
Ну чему удивляться, если нархозстрой так отвратительно относится к клиентам, то почему он должен быть гуманным по отношению к своему персоналу?
С какой стороны не возьми - работать с нархозом - ну одно удовольствие.
Поздравляем того счастливца, приобретшего БОМБУ. Осторожнее будьте, хоть бы у Вас - не рванула она!
0
Старый
Отзывов: 0
Сообщения: 7
Бонусы: 10.00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы нархозстрой
Andy писал(а):Касательно этой "бомбы" - чудо-дома на Крокусе. (который был построен, кстати, на мои деньги, думаю..как раз суммы моей до сих пор не возвращенной вот уже как 1,5 года - предоплаты в 2,3 млн. руб. хватило на этот стенд!:-)
Еще жертвы уже точно есть, ну помимо меня. Достоверно известно, что данный дом был продан на выставке, и взята предоплата в 200 тыс., но после приезда ком. директора г-жи Великановой, менеджерам было объявлено, что они продешевились и этот дом ею продан подороже другому клиенту. А предоплату пусть возвращают и объяснятся с клиентом сами. Какая потрясающая согласованность действий внутри компании- чувствуете?
Ведь ту цены менеджеры не из головы же взяли.
Ну чему удивляться, если нархозстрой так отвратительно относится к клиентам, то почему он должен быть гуманным по отношению к своему персоналу?
С какой стороны не возьми - работать с нархозом - ну одно удовольствие.
Поздравляем того счастливца, приобретшего БОМБУ. Осторожнее будьте, хоть бы у Вас - не рванула она!


Респект! Так это Вы дали в трудный год денег взаймы столь уважаемым людям что бы "взорвать" все в округе??
Вы прямо террорист какой то):-)) :lol:
То есть судебные тяжбы с Нархозом продолжаются??
Поделиться:

Вернуться в «Тема о компании "Нархозстрой"»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: