Консультации по Водоочистке, водоподготовке, фильтрации воды.

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 0.0 (0 голосов)
  • Опубликована: 02 дек 2016, 14:32
  • Автор: Sergio_08
0
Sergio_08
Отзывов: 0
Сообщения: 7
Бонусы: 145.99
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Консультации по Водоочистке, водоподготовке, фильтрации воды.
Добрый день. Эта тема не является рекламой. Есть время и желание безвозмездно помочь людям, спасибо.

Всем привет. Я долгое время работал в фирме занимающейся системами водоснабжения и водоочистки.Так сказать набрался опыта не мало. Сейчас у меня временно творческий кризис, и пока есть время и самое главное желание я готов бесплатно подсказать какое оборудование нужно ставить и где его взять гораздо дешевле. Ведь далеко не все знают что например поставить систему водоочистки стоит не баснословных денег, и есть абсолютно разные по цене системы которые работаю одинаково качественно. Если вдруг кому нужна консультация, или необходимо помочь подобрать оборудование по водоочистке пишите в лс.. Так же можно задавать вопросы в этой теме, буду стараться ответить по мере возможности.
Аватара пользователя
0
Старший
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 4845
Бонусы: 18,693.14
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 247 раз
Баллы репутации: 2951
Личное сообщение
Тема: Консультации по Водоочистке, водоподготовке, фильтрации воды.
@Sergio_08
Ого!:-) Неужели такие как мы, тут еще остались?:-) Тоже по полдня на форуме, стараемся, помогаем, отвечаем на вопросы. Если вы подключитесь, будет очень круто. Я действительно готов поверить, что это не реклама)) Но даже если и так, и вы будете одновременно совмещать заработок с помощью форума с ответами на наши вопросы (ну, вопросы от форумчан), то будет классно.