Опубликована: 19 дек 2014, 19:53
Планирование приобретение кондиционера в Новому году было стратегией, совета «бывалых», для кого умение балансировать между ценой и качеством, выбирать оптимальное время приобретение «серьезной» бытовой техники экономия «бюджета»… Но тут вмешался рубль, и стало в магазинах покупателей больше, товара меньше…
Поиски в сети привели в интернет-магазин «Технопарк», утверждается, что оплата возможна «картой» прямо на сайте и даже есть возможность оформления кредита on-line по фиксированной цене. Очень заманчиво, тем более утверждают, об оперативности доставки бытовой техники и возможности возврата товара. Но нет ни слова, о сервисном обслуживании и монтаже кондиционера.
Вопрос кто-то реально приобретал кондиционер в этой компании, как решался вопрос с монтажом и сервисным обслуживании?
Поиски в сети привели в интернет-магазин «Технопарк», утверждается, что оплата возможна «картой» прямо на сайте и даже есть возможность оформления кредита on-line по фиксированной цене. Очень заманчиво, тем более утверждают, об оперативности доставки бытовой техники и возможности возврата товара. Но нет ни слова, о сервисном обслуживании и монтаже кондиционера.
Вопрос кто-то реально приобретал кондиционер в этой компании, как решался вопрос с монтажом и сервисным обслуживании?