Здравствуйте!
Немного не по моей специализации, а быть может, это и вообще мимо темы качества работы компании Арборстрой или какой-либо другой... но вот вопрос с картинками и вообще контентом на сайтах - это вообще третий вопрос по отношению к работоспособности компании, ее отношению к заказчику и результату выполняемых проектов.
Сегодня в сети Интернет очень и очень много информации. Но при этом, масса дублей. Не пытаюсь никого защитить, но каким образом, к примеру, молодая какая-то компания, которая вот сегодня первый день как вышла на рынок, должна представлять свои проекты?:-)
Никто не против, да и наоборот, все только за то, чтобы при входе на сайт строительной или ландшафтной компании, мы видели только ее предложения, проекты, алгоритмы выполнения, фотоотчеты с поэтапным описанием и все прочее. Но вот если поставить вопрос ребром, то как же, действительно?
Естественно, если команда еще не сработала, она набивает свой сайт как раз той информацией, которая уже есть в сети Интернет, и так плодятся очередные дубли. И далее рассказывает, что это мы, мы умеем вот так. К сожалению, умеет компания или нет, пробуют на себе именно первые десятки заказчиков. Остальные уже будут больше ориентироваться на отзывы, заказывать консультации.
В любом случае, подобные споры будут постоянно, и только вам решать, какую сторону вы примите. Я же рекомендую, если есть сомнения, изначально обратиться к специалистам. Переходите по ссылке, и мы ответим на ваши вопросы!